–†–∞–Ј–Љ–µ—А:
AAA
–¶–≤–µ—В: CCC
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П –Т–Ї–ї.–Т—Л–Ї–ї.
–Ю–±—Л—З–љ–∞—П –≤–µ—А—Б–Є—П —Б–∞–є—В–∞

ћатериально-техническое обеспечение и оснащЄнность образовательного процесса

ƒетский сад находитс€ в жилом комплексе ЂЋуговоеї в стороне от проезжей части автотрассы ћ55.

Ѕлижайшее окружение детского учреждени€: ѕоликлиника в ∆  ЂЋуговоеї.

ћƒќ” »–ћќ Ђƒетский сад комбинированного вида в ∆  ЂЋуговоеїї функционирует с 22 декабр€ 2014 года.

–абота по материально-техническому обеспечению планируетс€ в годовом плане. ќборудование используетс€ рационально, ведЄтс€ учЄт материальных ценностей, приказом по ћƒќ” »–ћќ Ђƒетский сад комбинированного вида в ∆  ЂЋуговоеїїназначены ответственные лица за сохранность имущества. ¬опросы по материально- техническому обеспечению рассматриваютс€ на планЄрках, административных совещани€х.

«дани€, территори€ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требовани€м пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. ѕроведена аттестаци€ рабочих мест. ƒл€ осуществлени€ эффективной образовательно- воспитательной де€тельности в ћƒќ” »–ћќ Ђƒетский сад комбинированного вида в ∆  ЂЋуговоеїї функционируют специальные помещени€:

-кабинет руководител€ ћƒќ”;

-методический кабинет;

-музыкальный зал;

 -физкультурный зал;

 -кабинет учител€ логопеда;

 -групповые помещени€ с учетом возрастных особенностей;

 -медицинский кабинет (с прививочным и изол€тором);

 -кабинет заведующего хоз€йством;

 -прачечна€;

 -кастел€нска€

-кабинет по охране труда

 -пищеблок;

 -хоз€йственный блок;

-спортивна€ площадка на улице;

 -участки дл€ прогулок;

 -цветники;

-огород.

ѕомещение и игрова€ зона соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требовани€м к устройству правилам и нормативам работы ƒќ” —анѕиЌ 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. “ерритори€ ограждена забором и полосой зеленых насаждений по всему периметру. Ќа территории учреждени€ находитс€ хоз€йственный блок; имеютс€ различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники, огород. –айон, в котором находитс€ учреждение, €вл€етс€ относительно благополучным в экономическом и социальном отношении.

Ќаличие видов благоустройства

«дание детского сада двухэтажное, типовое, состо€ние удовлетворительное. »меетс€ централизованное  отопление, водоснабжение.  анализаци€, сантехническое оборудование в удовлетворительном состо€нии. «дание оснащено грузовым лифтом. “ерритори€ ограждена забором, здание оборудовано пожарной автоматической сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации.

ќснащенность учебных помещений

  ¬ группах, кабинетах специалистов,  музыкальном и  физкультурном залах  значительно обогатилась образовательно-развивающа€ среда.

”чебно-методический кабинет пополнилс€ новым демонстрационным материалом, дидактическими играми, атрибутами и игрушками к сюжетно-ролевым играм.

¬ кабинет педагога - психолога приобретены игры дл€ развити€ высших психических функций и мелкой моторики.

Ћогопедический кабинет пополнилс€ новым демонстрационным и дидактическим материалом, оснащен уголок по развитию мелкой моторики, дополнен речевой материал по звукопроизношению дл€ индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

ƒл€ физического и эмоционального комфорта детей был разработан режим дн€ применительно к услови€м дошкольного учреждени€ и с учетом требований —анѕиЌ. ¬се виды де€тельности детей организовывались согласно режиму дн€, соблюдались санитарно-гигиенические требовани€.

¬ цел€х легкой адаптации детей и снижени€ у них  негативных про€влений при поступлении в детский сад, организованно четкое медико-педагогическое обслуживание с учетом возраста детей, состо€ни€ здоровь€, индивидуальных особенностей. ƒл€ поддержани€ положительного эмоционального состо€ни€ детей педагоги осуществл€ют личностный подход к дет€м. ѕри организации различных видов де€тельности учитывают интересы и желани€ детей, рекомендации специалистов и пожелани€ родителей.

ќбразовательна€ организаци€ посто€нно работает над укреплением материально-технической базы и обеспечением образовательного процесса. ¬ 2016-2017 учебном году были проведены следующие работы:

- произведен косметический ремонт помещений детского сада;

- приобретены уголки природы в группы, шкафчики в групповые приемные;

- облагорожена территори€ детского сада: оформлены игровые участки, разбиты цветочные клумбы;

- приобретены огнетушители, пожарные знаки;

- сделано освещение по периметру здани€;

- проведен монтаж пожарной сигнализации;

- установлена тревожна€ кнопка;

”крепление материально-технической базы и обеспечение образовательного процесса осуществл€етс€ на достаточном уровне. ¬ыполнение сметы материального и производственного развити€ составл€ет 100% за год.

ќснащенность компьютерами и возможность пользоватьс€ интернетом

»спользуютс€ информационно-коммуникационные технологии, имеетс€ технологическое оборудование:

1. —тационарные компьютеры - 3

2. Ќоутбук - 1

3. ћультимедийна€ доска - 3

4. ѕроектор - 13

5.ѕринтер - 2

6. ћ‘” - 1

7. ћузыкальный центр Ц 1

8. “елевизор - 2

ѕрограммное обеспечение имеющихс€ компьютеров позвол€ет работать с текстовыми редакторами, с »нтернет ресурсами, фото, видео материалами и т.д. — целью взаимодействи€ между участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети), создан сайт sadlugovoe.ru на котором размещена информаци€ в соответствии с ‘« Ђќб образовании в –‘ї, требовани€ми, определЄнными законодательством.

— целью осуществлени€ взаимодействи€ ћƒќ” »–ћќ Ђƒетский сад комбинированного вида в ∆  ЂЋуговоеїїс государственными органами, осуществл€ющими контроль и управление в сфере образовани€, с другими учреждени€ми и организаци€ми подключена электронна€ почта. ѕедагоги проход€т обучение на дистанционных курсах. »нформационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, составление отчЄтов, документов по различным видам де€тельности, проведени€ самообследовани€, самоанализа, делает образовательный процесс более содержательным, интересным, позвол€ет использовать современные формы организации взаимодействи€ педагогов с детьми, родител€ми (законными представител€ми).

ћетодическое обеспечение при использовании » “ направлено на оказание методической поддержки педагогам в использовании » “, развитие их творческого потенциала.