–†–∞–Ј–Љ–µ—А:
AAA
–¶–≤–µ—В: CCC
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П –Т–Ї–ї.–Т—Л–Ї–ї.
–Ю–±—Л—З–љ–∞—П –≤–µ—А—Б–Є—П —Б–∞–є—В–∞

ƒоступна€ среда

ƒоступна€ среда

–еабилитаци€ людей с ограниченными возможност€ми здоровь€ €вл€етс€ актуальной проблемой дл€ общества и приоритетным направлением государственной социальной политики, в том числе в части реализации ѕрограммы по созданию безбарьерной (доступной) среды дл€ инвалидов и маломобильных групп населени€.

—огласно образовательной политике –оссийской ‘едерации, "особое внимание требует ситуаци€, св€занна€ с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможност€ми здоровь€, детей-инвалидовЕ" ќдним из приоритетных направлений государственной политики €вл€етс€ политика создани€ условий дл€ предоставлени€ дет€м-инвалидам и дет€м с ќ¬« равного доступа к качественному образованию в образовательных организаци€х, реализующих образовательные программы дошкольного образовани€, с учетом особенностей их психофизического развити€.

¬ ћƒќ” функционируют  группа компенсирующей направленности дл€ детей с т€желыми нарушени€ми речи. ¬ группах реализуетс€ адаптированна€ основна€ образовательна€ программа. Ќа каждого ребенка разработан индивидуальный образовательный маршрут. Ќа основании заключений ѕћѕ  дл€ детей, рекомендованных к наблюдению психолого-педагогического консилиума ƒќ”, разработаны и реализуютс€ программы индивидуального сопровождени€ специалистами детского сада.

ќЅ≈—ѕ≈„≈Ќ»≈ ƒќ—“”ѕј ¬ «ƒјЌ»≈ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќќ… ќ–√јЌ»«ј÷»» »Ќ¬јЋ»ƒќ¬ » Ћ»÷ — ќ¬«

  • ѕаспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ќ—») 

ѕаспортоценки доступности объектов и услуг организаций социального обслуживани€ населени€ ћƒќ” »–ћќ  Ђƒетский сад комбинированного вида в ∆  ЂЋуговоеїї ул. јкадемика √ерасимова,8

ѕаспортоценки доступности объектов и услуг организаций социального обслуживани€ населени€ ћƒќ” »–ћќ Ђƒетский сад комбинированного вида в ∆  ЂЋуговоеїї ул. »зумрудна€, 8
 арта возможностей особого ребенка

ќ–√јЌ»«ј÷»я ѕ»“јЌ»я ¬ ƒќ”

«доровье детей невозможно обеспечить без рационального питани€, которое €вл€етс€ необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развити€, устойчивости к действию инфекций и других неблагопри€тных факторов внешней среды.  роме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питани€.

—облюдение правильного питани€ важно во все возрастные периоды, однако в дошкольном возрасте роль питани€ особенно велика. Ёто обусловлено р€дом причин. ƒетский организм отличаетс€ бурным ростом и развитием: происходит формирование и становление структуры многих органов и систем, совершенствуютс€ их функции, интенсивно идет созревание головного мозга и развитие высшей нервной де€тельности. 

ѕримерное  цикличное меню дл€ дошкольных образовательных организаций »ркутского района муниципального образовани€ с длительностью пребывани€ 12 часов осеннее-зимний период возраст от 3 до 7 лет. 2020-2021год