Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Рабочий материал и рекомендации педагога-психолога «Родина моя». Возрастная категория- старшая и подготовительная группа

Советы и сказки для родителей на период самоизоляции

Картинки-Раскрась насекомого

Развитие познавательных способностей Тема Насекомые

Сказки про насекомых

Роль семьи в формировании безопасного поведения детей и их психологической безопасности

Памятка родителям о безопасности детей летом

Рекомендации психолога лексическая тема СКОРО ЛЕТО

Картотека «Игры-приветствия» для детей дошкольного возраста

Старшая и подготовительная группа  занятие с психологическими элементами "Хлеб всему голова"

Занятие с психологическими элементами для подготовительной группы на тему ОСЕНЬ

Занятия для детей младшей и средней групп на тему ОСЕНЬ РЫЖАЯ

Занятие с психологическими элементами ОСЕНЬ старшая группа

Занятия психологического характера для детей старшей и подготовительной групп по теме «Птицы осенью»

Игровые  упражнения психологического характера, способствующие развитию самовыражения и самоуважения детей Тема : Животные в осеннем лесу

Развиваем объем, устойчивость, концентрацию внимания Возрастная категория- 5-7 лет

Развиваем объем, устойчивость, концентрацию внимания Возрастная категория- 3-4 года

Ребенок не хочет засыпать  "Смелый мальчик и Тётушка Ночь"

Психологические рекомендации для развития словесно-логического мышления Возрастная категория: младшая, средняя группа (3-4 года)

Психологические рекомендации для развития логического мышления Возрастная категория: старшая, подготовительная группа (5-6 (7) лет)

Терапевтическая сказка Как Кенгуреныш стал самостоятельным

Уважаемые, педагоги и родители! Дети, с которыми с раннего возраста занимались творчеством, наиболее чаще становятся успешными во взрослом возрасте. В ходе занятий, способствующих развитию мышления и воображения, развивается креативность. Это то качество, которое помогает ещё и быть устойчивыми к стрессовой среде. Вашему вниманию сегодня психологические рекомендации, способствующие развитию мышления, воображения, креативности и мелкой моторики детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Видео 4

Видео 5

Видео 6

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается материал в продолжение работы по развитию мышления, воображения и креативности. Помним, что это то качество, которое помогает ещё и быть устойчивыми к стрессовой среде. Данные творческие занятия содержат психологические элементы, способствующие развитию также мелкой моторики детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Видео 4

Видео 5

Видео 6

Консультация для родителей Развитие мелкой моторики у дошкольников

Рекомендации для родителей ВО ЧТО ПОИГРАТЬ С МАЛЫШОМ (2 - 3 ГОДА).

АДЕКВАТНОЕ ВОСПИТАНИЕ (ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)

✅НИКОГДА не отвечайте ребёнку агрессией на агрессию!

✅Про запреты.
Когда вы сообщаете ребёнку о запрете, следите за тоном. Он должен быть дружеским и разъяснительным, а не повелительным. Исключите из своего лексикона фразы типа «нельзя, потому что я так сказала!», «нельзя и всё!». Говорите: «Нельзя потому что…», объясняйте причинно-следственные связи. А лучше всего сказать, начиная с фразы: «Я не могу себе позволить, чтоб…», например – «ты перегрелся на солнце, а потом у тебя болела голова и кожа».

✅Права и правила.
Ограничения, требования и границы в жизни ребёнка необходимы для его безопасности и ощущения себя в надёжной предсказуемой среде. Но этих правил не должно быть больше, чем прав ребёнка и хорошо было бы придать правилам достаточную гибкость. Всегда есть запреты, которые не обсуждаются, они относятся к здоровью и безопасности. Но так же ребёнку необходимо психологическое пространство для тренировки способности к сознательному выбору, и вопросы, которые он может решать самостоятельно. Ребёнок – полноценный член семьи и хотя бы иногда включайте его в процесс семейного совета по поводу принятия решения, например о какой-нибудь покупке (если это что-то доступное), уважительно выслушайте его мнение.

✅Согласованность.
О содержании правил и ограничений для ребёнка должны быть осведомлены все члены семьи, которые принимают непосредственное участие в воспитании ребёнка, согласованность необходима. Требования, которые предъявляются ребёнку близкими, не должны нести противоречивый характер.

✅Соблазны и ответственность.
У каждого возрастного периода есть свои задачи и ограничения. Например, ребёнку до пяти лет не может быть присуща аккуратность – это возраст «пачкания» и исследования всего окружающего. А малыш, который ползает или начинает ходить, всё тянет, переворачивает, открывает шкафчики. Это те соблазны, которые ребёнок не способен контролировать в силу своего возраста, он развивается таким способом. Чтобы избежать излишних проблем и конфликтов, следует соразмерять собственные ожидания с возможностями ребёнка. Возьмите на себя ответственность за состояние окружающей обстановки. Уберите в зону детской недосягаемости ценные и опасные предметы. Но не допускайте явного противоречия между родительскими требованиями и важнейшими закономерными для данного возраста потребностями.

✅Пятнадцать минут. Общайтесь со своим ребёнком с удовольствием, находите время для игр с ним. Как бы вы не были заняты, возьмите себе за обязательное правило проводить с ребёнком 15 минут в день обязательно. Он должен знать, что это время всецело принадлежит ему! Проводить его необходимо так, как желает ребёнок, эти моменты НЕ для обучения и воспитания, а для радости удовольствия и ощущения близости. 15 минут в день – это совсем немного для счастья и стабильности ребёнка.

✅Общение со сверстниками – это важная сфера развития ребёнка, так же как учёба и кружки. Время для игры и дружбы должно быть встроено в график обязанностей.

✅Собственное пространство (комната или уголок) у ребёнка должны быть! Взрослым необходимо уважительно относиться к этим границам, не вторгаться туда без разрешения хозяина (в независимости от его возраста). Спрашивая позволения войти.

✅Больше одного.
Сколько бы у вас не был детей, важно помнить, что каждый из них имеет право на индивидуальное внимание мамы и папы. Не говорите детям, что вы их «любите одинаково». Они близкие, но всё же разные люди, отдельные личности, им важно это слышать от родителей. Очень верится, что вы сильно их любите, но всё же как двух отдельных людей. Посыл любви к детям должен звучать не в сравнительной степени, а просто по-разному, с отличиями.

✅Уважение и ясность.
Если уж так случилось, что вы наказали ребёнка, то было бы хорошо, если бы это был самый-самый крайний случай. И здесь есть настоятельные рекомендации:
- не унижайте достоинство ребёнка, наказывая его;
- он должен чётко понимать причину своего наказания;
- количество замечаний – минимального
- не наказывайте в присутствии других людей;
- выбирая из двух зол - лучше ограничить ребёнка в чём-то хорошем, чем сделать ему плохо.

Ступеньки к школе

Мой_ребенок_с_удовольствием_ходит_в_детский_сад!

Сборник упражнений, позволяющий снять стрессовое состояние

Для чего нам нужно спать?

Большая обучалка

Игры и упражнения, направленные на развитие Личностного компонента психологической готовности детей к школе

Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей 3-4 лет

Альбом по развитию малыша

Прописи для рисования по точкам

Прописи увлекательные лабиринты

3000 Заданий для подготовки ребенка к школе


Графические диктанты 365 дней до школы

Слоговые таблицы

Готовимся к школе 365 дней до школы

Большая книга игр и заданий про животных

Готовность к школе