–†–∞–Ј–Љ–µ—А:
AAA
–¶–≤–µ—В: CCC
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П –Т–Ї–ї.–Т—Л–Ї–ї.
–Ю–±—Л—З–љ–∞—П –≤–µ—А—Б–Є—П —Б–∞–є—В–∞

ѕсихологическа€ служба

 аким должен быть будущий первоклассник по ‘√ќ—

ѕсихологическа€ готовность ребенка к школьному обучению

„то должен знать и уметь ребенок, идущий в первый класс школы

≈сли ребенок часто деретс€

√иперактивный ребенок. „то делать?

 ак не надо готовить ребенка к школе!

–ќЋ№ —≈Ќ—ќ–Ќќ…  ќћЌј“џ ¬ –ј«¬»“»» ƒ≈“≈… ƒќЎ ќЋ№Ќќ√ќ ¬ќ«–ј—“ј.

”чимс€ дружить в детском саду: советы родител€м детсадовца

ѕрофилактика тревожности у детей

 ак помочь малышу адаптироватьс€ к саду

»спользование пособи€ Ђ–азвитие 7 знанийї педагогом-психологом и учителем логопедом в ƒќ”, как ответ потребност€м и интересам ребЄнка при помощи действий с игровыми элементами, способствующих развитию познавательной активности  ¬идео смотреть...

—тать€ –усский €зык


 омплекс зан€тий дл€ детей дошкольного возраста на тему Ђ ћой дед прошел по той войнеї,  посв€щенный 75-летию ѕобеды в ¬еликой ќтечественной войне

–абочий материал и рекомендации педагога-психолога Ђ–одина мо€ї. ¬озрастна€ категори€- старша€ и подготовительна€ группа

—оветы и сказки дл€ родителей на период самоизол€ции


»гры и упражнени€ по развитию сенсорных способностей 3-4 лет

јльбом по развитию малыша