–†–∞–Ј–Љ–µ—А:
AAA
–¶–≤–µ—В: CCC
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П –Т–Ї–ї.–Т—Л–Ї–ї.
–Ю–±—Л—З–љ–∞—П –≤–µ—А—Б–Є—П —Б–∞–є—В–∞

“ематическое адаптированное планирование (»ѕ–ј)

 оррекционно-развивающее зан€тие на тему –ќЋ№ —≈ћ№» ¬ ‘ќ–ћ»–ќ¬јЌ»» Ѕ≈«ќѕј—Ќќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я, психологической безопасности

 оррекционно-развивающее зан€тие на тему Ќј—≈ ќћџ≈

–екомендации психолога родител€м необыкновенных детей

–екомендации учител€ Ц логопеда дл€ родителей и детей “ема: ЂЌасекомыеї

–екомендации учител€ Ц логопеда дл€ родителей и детей. “ема: Ђѕравила дорожного движени€ї ¬озрастна€ категори€: младша€ и средн€€ группы

–екомендации учител€ Ц логопеда дл€ родителей и детей. “ема: Ђѕравила дорожного движени€ї ¬озрастна€ категори€: старша€ и подготовительна€ группы

ѕостановка руки, развитие мелкой моторики дл€ детей с ќ¬«

«ан€тие дл€ детей с ќ¬« ƒЌ≈¬Ќ»  ЌјЅЋёƒ≈Ќ»…

–екомендации психолога родител€м тему —коро лето

Ћэпбук дл€ детей ќ¬« ’леб всему голова

«ан€тие дл€ детей ќ¬« на тему ќ—≈Ќ№ –џ∆јя

ѕсихологические рекомендации дл€ зан€тий по теме  Ђќсенний штурмї

¬нимание детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ характеризуетс€ неустойчивостью, повышенной отвлекаемостью. Ёти недостатки внимани€ особенно выступают при длительном и однообразном выполнении заданий.