–†–∞–Ј–Љ–µ—А:
AAA
–¶–≤–µ—В: CCC
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П –Т–Ї–ї.–Т—Л–Ї–ї.
–Ю–±—Л—З–љ–∞—П –≤–µ—А—Б–Є—П —Б–∞–є—В–∞

ѕ≈ƒј√ќ√-ѕ—»’ќЋќ√ —ќ¬≈“”≈“

–абочий материал и рекомендации педагога-психолога Ђ–одина мо€ї. ¬озрастна€ категори€- старша€ и подготовительна€ группа

—оветы и сказки дл€ родителей на период самоизол€ции

 артинки-–аскрась насекомого

–азвитие познавательных способностей “ема Ќасекомые

—казки про насекомых

–оль семьи в формировании безопасного поведени€ детей и их психологической безопасности

ѕам€тка родител€м о безопасности детей летом

–екомендации психолога лексическа€ тема — ќ–ќ Ћ≈“ќ

 артотека Ђ»гры-приветстви€ї дл€ детей дошкольного возраста

—тарша€ и подготовительна€ группа  зан€тие с психологическими элементами "’леб всему голова"

«ан€тие с психологическими элементами дл€ подготовительной группы на тему ќ—≈Ќ№

«ан€ти€ дл€ детей младшей и средней групп на тему ќ—≈Ќ№ –џ∆јя

«ан€тие с психологическими элементами ќ—≈Ќ№ старша€ группа

«ан€ти€ психологического характера дл€ детей старшей и подготовительной групп по теме Ђѕтицы осеньюї

»гровые  упражнени€ психологического характера, способствующие развитию самовыражени€ и самоуважени€ детей “ема : ∆ивотные в осеннем лесу

–азвиваем объем, устойчивость, концентрацию внимани€ ¬озрастна€ категори€- 5-7 лет

–азвиваем объем, устойчивость, концентрацию внимани€ ¬озрастна€ категори€- 3-4 года

–ебенок не хочет засыпать  "—мелый мальчик и “Єтушка Ќочь"

ѕсихологические рекомендации дл€ развити€ словесно-логического мышлени€ ¬озрастна€ категори€: младша€, средн€€ группа (3-4 года)

ѕсихологические рекомендации дл€ развити€ логического мышлени€ ¬озрастна€ категори€: старша€, подготовительна€ группа (5-6 (7) лет)

“ерапевтическа€ сказка  ак  енгуреныш стал самосто€тельным

”важаемые, педагоги и родители! ƒети, с которыми с раннего возраста занимались творчеством, наиболее чаще станов€тс€ успешными во взрослом возрасте. ¬ ходе зан€тий, способствующих развитию мышлени€ и воображени€, развиваетс€ креативность. Ёто то качество, которое помогает ещЄ и быть устойчивыми к стрессовой среде. ¬ашему вниманию сегодн€ психологические рекомендации, способствующие развитию мышлени€, воображени€, креативности и мелкой моторики детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

¬идео 1

¬идео 2

¬идео 3

¬идео 4

¬идео 5

¬идео 6

”важаемые родители! ¬ашему вниманию предлагаетс€ материал в продолжение работы по развитию мышлени€, воображени€ и креативности. ѕомним, что это то качество, которое помогает ещЄ и быть устойчивыми к стрессовой среде. ƒанные творческие зан€ти€ содержат психологические элементы, способствующие развитию также мелкой моторики детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

¬идео 1

¬идео 2

¬идео 3

¬идео 4

¬идео 5

¬идео 6

 онсультаци€ дл€ родителей –азвитие мелкой моторики у дошкольников

–екомендации дл€ родителей ¬ќ „“ќ ѕќ»√–ј“№ — ћјЋџЎќћ (2 - 3 √ќƒј).

јƒ≈ ¬ј“Ќќ≈ ¬ќ—ѕ»“јЌ»≈ (Ўѕј–√јЋ ј ƒЋя –ќƒ»“≈Ћ≈…)

✅Ќ» ќ√ƒј не отвечайте ребЄнку агрессией на агрессию!

✅ѕро запреты.
 огда вы сообщаете ребЄнку о запрете, следите за тоном. ќн должен быть дружеским и разъ€снительным, а не повелительным. »сключите из своего лексикона фразы типа Ђнельз€, потому что € так сказала!ї, Ђнельз€ и всЄ!ї. √оворите: ЂЌельз€ потому чтоЕї, объ€сн€йте причинно-следственные св€зи. ј лучше всего сказать, начина€ с фразы: Ђя не могу себе позволить, чтобЕї, например Ц Ђты перегрелс€ на солнце, а потом у теб€ болела голова и кожаї.

✅ѕрава и правила.
ќграничени€, требовани€ и границы в жизни ребЄнка необходимы дл€ его безопасности и ощущени€ себ€ в надЄжной предсказуемой среде. Ќо этих правил не должно быть больше, чем прав ребЄнка и хорошо было бы придать правилам достаточную гибкость. ¬сегда есть запреты, которые не обсуждаютс€, они относ€тс€ к здоровью и безопасности. Ќо так же ребЄнку необходимо психологическое пространство дл€ тренировки способности к сознательному выбору, и вопросы, которые он может решать самосто€тельно. –ебЄнок Ц полноценный член семьи и хот€ бы иногда включайте его в процесс семейного совета по поводу прин€ти€ решени€, например о какой-нибудь покупке (если это что-то доступное), уважительно выслушайте его мнение.

✅—огласованность.
ќ содержании правил и ограничений дл€ ребЄнка должны быть осведомлены все члены семьи, которые принимают непосредственное участие в воспитании ребЄнка, согласованность необходима. “ребовани€, которые предъ€вл€ютс€ ребЄнку близкими, не должны нести противоречивый характер.

✅—облазны и ответственность.
” каждого возрастного периода есть свои задачи и ограничени€. Ќапример, ребЄнку до п€ти лет не может быть присуща аккуратность Ц это возраст Ђпачкани€ї и исследовани€ всего окружающего. ј малыш, который ползает или начинает ходить, всЄ т€нет, переворачивает, открывает шкафчики. Ёто те соблазны, которые ребЄнок не способен контролировать в силу своего возраста, он развиваетс€ таким способом. „тобы избежать излишних проблем и конфликтов, следует соразмер€ть собственные ожидани€ с возможност€ми ребЄнка. ¬озьмите на себ€ ответственность за состо€ние окружающей обстановки. ”берите в зону детской недос€гаемости ценные и опасные предметы. Ќо не допускайте €вного противоречи€ между родительскими требовани€ми и важнейшими закономерными дл€ данного возраста потребност€ми.

✅ѕ€тнадцать минут. ќбщайтесь со своим ребЄнком с удовольствием, находите врем€ дл€ игр с ним.  ак бы вы не были зан€ты, возьмите себе за об€зательное правило проводить с ребЄнком 15 минут в день об€зательно. ќн должен знать, что это врем€ всецело принадлежит ему! ѕроводить его необходимо так, как желает ребЄнок, эти моменты Ќ≈ дл€ обучени€ и воспитани€, а дл€ радости удовольстви€ и ощущени€ близости. 15 минут в день Ц это совсем немного дл€ счасть€ и стабильности ребЄнка.

✅ќбщение со сверстниками Ц это важна€ сфера развити€ ребЄнка, так же как учЄба и кружки. ¬рем€ дл€ игры и дружбы должно быть встроено в график об€занностей.

✅—обственное пространство (комната или уголок) у ребЄнка должны быть! ¬зрослым необходимо уважительно относитьс€ к этим границам, не вторгатьс€ туда без разрешени€ хоз€ина (в независимости от его возраста). —прашива€ позволени€ войти.

✅Ѕольше одного.
—колько бы у вас не был детей, важно помнить, что каждый из них имеет право на индивидуальное внимание мамы и папы. Ќе говорите дет€м, что вы их Ђлюбите одинакової. ќни близкие, но всЄ же разные люди, отдельные личности, им важно это слышать от родителей. ќчень веритс€, что вы сильно их любите, но всЄ же как двух отдельных людей. ѕосыл любви к дет€м должен звучать не в сравнительной степени, а просто по-разному, с отличи€ми.

✅”важение и €сность.
≈сли уж так случилось, что вы наказали ребЄнка, то было бы хорошо, если бы это был самый-самый крайний случай. » здесь есть насто€тельные рекомендации:
- не унижайте достоинство ребЄнка, наказыва€ его;
- он должен чЄтко понимать причину своего наказани€;
- количество замечаний Ц минимального
- не наказывайте в присутствии других людей;
- выбира€ из двух зол - лучше ограничить ребЄнка в чЄм-то хорошем, чем сделать ему плохо.

—тупеньки к школе

ћой_ребенок_с_удовольствием_ходит_в_детский_сад!

—борник упражнений, позвол€ющий сн€ть стрессовое состо€ние

ƒл€ чего нам нужно спать?

Ѕольша€ обучалка

»гры и упражнени€, направленные на развитие Ћичностного компонента психологической готовности детей к школе



»гры и упражнени€ по развитию сенсорных способностей 3-4 лет

јльбом по развитию малыша